Что мешает вам достигать новых высот?

Пример реального внедрения 15 правил успешного бизнеса. История Олега Суворина, руководителя проекта kanbandesk.ru.

Как никогда не нужно управлять коллективом

Итак, на дворе 2007 год, а я управляю веб-агентством из 14 человек.

Это было лихое время. :) Мы брали много проектов, и старались делать все и сразу. Я метался между своими людьми и приговаривал «Быстрее, быстрее! Мы должны все делать еще быстрее, чтобы получить новые проекты!». Чтобы ускорить достижение результатов, иногда приходилось делать работу за них.

Забавно, но сейчас я понимаю – чем быстрее мы старались все сделать, тем ниже было качество работы. И тем больше времени приходилось уделять исправлению ошибок. Вместо работы над новыми заказами…

Со временем, ситуация становилась только хуже. Я по-прежнему разрывался между коллективом и клиентами, стараясь залатать возникающие пробоины. Вот только стоило мне решить старую проблему, как уже появлялись новые…

В результате, мое здоровье пошатнулось, и пришлось лечь в больницу. Тем временем, команда не смогла выполнить несколько важных проектов, и мы остались без финансирования.

В течение месяца меня покинули все сотрудники.

Что делать, когда все потеряно

Пришлось снова начинать с нуля, как несколько лет назад. Только теперь было понятно, что еще одной потери коллектива мне не выдержать. Я принялся изучать книги по менеджменту и перенимать опыт управления у авторитетных коллег.

Мне очень приглянулась система управления процессами Канбан, используемая на заводах Тойоты. Она сочетает простоту, интуитивность, и вместе с тем решает очень насущный бизнес-вопрос: как концентрироваться только на той работе, которая приносит максимальную отдачу?

Чтобы применять Канбан было удобнее, мы разработали программу KanbanDesk. Благодаря ей, ни одна из проблем не остается незамеченной. Более того, все проблемы решаются на корню, пока еще не стало поздно «пить боржоми». :)

Что в итоге

Производительность моей компании увеличилась в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Я больше не стою над душой у сотрудников и тем более не пытаюсь делать работу за них. У меня и сотрудников появилось свободное время для поездки на конференции и реальное развитие бизнеса.

Все это стало возможным благодаря изменению подхода к управлению коллективом, которое обеспечила система KanbanDesk.

Сейчас я с благодарностью вспоминаю урок, который преподнесла мне жизнь. Но у меня всегда остается один вопрос: а стоило ли дожидаться полного краха своего дела, чтобы начать работать по-другому?

Спросите и вы себя – стоит ли вам дожидаться падения на дно, чтобы начать путь наверх?

P.s. Я не сомневаюсь, что на вашем жизненном пути были неудачи, которые в итоге открыли перед вами новые возможности. Поделитесь вашей историей в комментариях. Вдохновите своим опытом остальных. :)

Эта запись была опубликована в рубрике Успех пользователем Administrator. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *