Как расставить приоритеты выполнения договоренностей

Успех любой компании на рынке очень сильно зависит от того, какой подход использует компания при расстановке приоритетов. Расскажем, как обстоят дела о расстановке приоритетов у нашей компании.

Все задачи нашей компании мы условно разделяем на два типа – важные и срочные. Давайте более точно рассмотрим каждый из них.

Срочные задачи – это задачи, выполнение которых, дает результат уже сегодня, или в ближайшие дни. Это именно те задачи, от выполнения которых зависит получение прибили компанией в ближайший месяц. От них мы никак не можем отказаться (сотрудники не получат зарплату).

Второй тип – важные задачи, от которых зависит развитие и прогресс компании. Такие задачи желательно выполнять каждый день, однако, если есть срочные, то приоритет отдается им. Очень важно установить некое соотношение, например 80% времени – это срочные задачи и 20% – важные. Чем больше мы будем смещаться в сторону важных задач, тем быстрее будет темп развития компании. У нас, например, каждый день 1 час рабочего времени отводится на обучение.

Понятно, что применять такую схему расстановки приоритетов просто для себя и двух или трех подчиненных. А если сотрудников много? Мы решили эту проблему, используя электронную канбан доску. Рассмотрим подробно как это работает.

У каждого сотрудника есть три столбика: “Описание процессов”,“План на неделю”, ”План на день”, “В работе”, “Готово”. В пятницу, в конце дня, формируются задачи, которые будут выполнены на следующей неделе. Это делает сам сотрудник, а так же непосредственно менеджер. В понедельник сотрудник смотрит на задачи столбика “План на неделю” и выбирает из них те, которые он будет выполнять сегодня. И так каждый день. Если на протяжении рабочего дня появляется задача, которую нужно выполнить именно сегодня, то она попадает в столбик ”План на день” и выполняется согласно ее приоритету.

Отдельно поговорим о столбике “Описание процессов”. Этот столбик предназначен для долгосрочного планирования. Он нужен, когда у вас есть повторяющиеся задачи, например, “продать 100 единиц товара в месяц”, “найти 20 новых клиентов”, и т. д. Исходя из этих задач, будут формироваться недельные планы.

Большим преимуществом такого подхода к организации задач и их приоритетов является возможность оперативно реагировать на изменения и балансировать рабочую нагрузку сотрудников.

Эта запись была опубликована в рубрике Успех пользователем Administrator. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *