Как успех компании зависит от системы управления

Деятельность любой компании направлена в первую очередь на получение прибыли. Размер прибыли, скорость роста компании, ее конкурентоспособность напрямую зависит от системы управления, используемой ею.

Итак, какими ключевыми качествами должна обладать современная система управления, чтоб обеспечить успешною деятельность компании. Перечислим их.

  1. Гибкость – возможность быстро перестроить рабочие процессы компании под потребности рынка.
  2. Контроль – в систему встроен механизм контроля над исполнением работы и ее качеством.
  3. Выявление проблем и их устранение – система дает возможность не только управлять, а и обнаруживать, какие процессы тормозят работу компании.

Всеми вышеперечисленными качествами обладает система управления проектами KanbanDesk. Основой этой системы является японский метод организации производства – Канбан.

Суть метода заключается в использовании карточек и доски. На доске отображаются абсолютно все рабочие процессы и задачи компании. Можно в любой момент посмотреть, в каком состоянии находится выполнение той или иной задачи. Таким образом, автоматически снимается вопрос контроля.

Гибкость обеспечивается тем, что можно легко добавлять новые рабочие процессы, задачи, планировать на ходу, удалять не нужное, не нарушая при этом работу всей компании. Организовать работу нового отдела и наладить его взаимодействие с остальными теперь можно в разы быстрее.

Поскольку задачи отображены в карточках и карточки в процессе выполнения передвигаются по доске, то легко отследить на каком этапе находится выполнение задачи. Если в каком-то месте доски мы видим скопление карточек, то очевидно, что это проблемный процесс и необходимо устранить неполадки, чтоб работа продолжалась в нормальном темпе.

Кроме перечисленных выше преимуществ, система управления, базирующаяся на методе канбан, имеет еще много дополнительных.

    Приведем некоторые из них:

  • встроенная система учета времени работы сотрудника;
  • простота в освоении – создаем карточки, передвигаем карточки, видим результат;
  • встроенная система оценивания работы;
  • модуль аналитики и отчетов – для детального анализа работы сотрудником и компании в целом;
  • единое информационное пространство – все документы хранятся в одном месте;
  • доступ с любой точки мира, нужен только доступ в интернет;
  • встроенная система оповещений через емейл или смс о событиях, происходящих в системе (передвинули карточку, создали новую задачи и т. д.).

В конце хотелось бы отметить, что данная система изначально проектировалась не только как инструмент управления, а и инструмент постоянного улучшения работы компании. Просто начав применять ее вы сразу увидите, где у работе вашей компании проблемы (простои, перегрузки, просроченная работа), и избавляетесь от них. Поскольку проблемные места системе KanbanDesk видны практически сразу, и их можно оперативно устранять, то, как следствие, снижаются сроки выполнения заказов.

Эта запись была опубликована в рубрике Успех пользователем Administrator. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *