Модуль техподдержки

Как превратить заявки на поддержку из горы писем в структурированный поток задач
Какие из перечисленных проблем знакомы Вашей техподдержке:
1. Ежедневно на почту приходит множество писем, которые приходится пересылать ответственным исполнителям и сортировать вручную;
2. Письма влекут за собой длительную переписку, которая путается с другими письмами;
3. Если к переписке привлекается еще несколько человек, то общение погружается в хаос;
4. Сотрудникам и клиентам сложно понять, на какой стадии находятся выполнения задачи;
5. Нельзя оценить реальное качество работы техподдержки;
6. Операторы поддержки путаются в определении приоритетных заданий;
Есть хотя бы одна проблема? Значит, качество работы можно существенно повысить. А значит, сделать ваших клиентов намного счастливее.
Модуль «Техподдержка» системы KanbanDesk сделает работу с электронными обращениями простой и удобной.
Испытайте систему бесплатно в течение месяца прямо сейчас.

регистрация на тренинг

Все заявки, попадающие в систему, автоматически распределяются между исполнителями

Каждое обращение по e-mail, заказ сайта или обращение из формы превращается в карточку, которая попадает в единую очередь задач отдела.

Исполнитель просто выбирает задачу и начинает работать над ней, без дополнительных согласований. Приоритеты в выполнении заданий ясны каждому работнику.

Все обращения приводятся к единому виду

Неважно откуда приходит заявка – с формы на сайте, или через электронное письмо. Перед оператором в любом случае предстает очередь из карточек.

Вся информация по обращению собрана в одном месте

Не нужно беспокоиться об истории переписки и собирать цепочки связанных писем. Все сообщения для каждой заявки находятся в карточке.

Передача задачи новому исполнителю проходит в одно движение мыши

Не нужно пересылать множество писем и файлов, касающихся заявки. Просто перетащите карточку в нужный столбик.
Вся переписка, все прикрепленные документы оказываются в распоряжении нового исполнителя.

Клиенты общаются с вами в удобной форме

Вся переписка с оператором осуществляется через личный кабинет, и дублируется на почту клиента. Не важно, каким образом клиент предпочтет вам ответить.

Ответ из электронной почты или личного кабинета попадает в карточку – оператору не приходится собирать информацию из разных источников.
Клиент также видит всю историю переписки. При этом ничего просто не может потеряться.

Клиенты постоянно в курсе состояния их заявки

Клиент получает оповещения о принятии заявки в работу и других событиях, связанных с решением его вопроса.
Это делает работу с вашей компанией действительно приятной для людей.

Качество работы сотрудников становится наглядным

Встроенная система аналитики показывает все принятые задания, сроки и качество их выполнения.
Достаточно одного взгляда, чтобы выявить проблемные места или поощрить самых лучших работников.

Узнайте как применить KanbanDesk в Вашем бизнесе

Запишитесь на бесплатный онлайн-тренинг. Вы узнаете как решать большинство повседневных задач намного проще.

{form1}

Отзывы

“Консультация с руководителем проекта КанбанДеск Олегом Сувориным помогла нам оптимизировать процессы в компании.
Мы настроили свою логистику движения мастеров, которые оказывают ремонтные работы по г.Москва таким образом, что сократили время передвижения их по городу на 25-30%.”

Сергей Петров,
Директор компании
Квартирный мастер

“Когда я прослушал аудио книгу Дао Тойота, я загорелся идеей интеграции метода канбан в офисе и на производстве.
Наши мечты стали реальностью благодаря системе КанбанДеск.
Уже в первую неделю работа офиса была выведена на качественно новый уровень эффективности и производительности труда.
Эффект от внедрения канбан превзошел все наши ожидания.”

Василий, ген. директор

“Сегодня благодаря интернету, новым технологиям передачи информации и конечно Олегу Суворину и его единомышленникам, японская рациональность и тотальный контроль стали легко доступны и понятны.
Я рекомендую всем кто намерен и настроен оттачивать мастерство и уровень руководства компанией, отделом или только подумывает о организации бизнеса поиграйте в игру, возьмите демо-версию, это перевернёт ваше представление об управлении. И вы не будете задумываться нужна вам эта система или нет ответ будет очевиден.”

Александр Соколов, директор “Fast and Shine”

“Интересная игра, но самое главное, что эта игра полезна как для руководителя, так и для менеджера.
Если вы постоянно находитесь в ситуации когда процесс понятен, а результата нет,
и вы не понимаете на каком этапе происходит сбой, тогда это то что вы ищите.
Мне лично она понравилась за то, что в игре процесс был смоделирован для бизнеса B2B, как ни странно.
И я лично увидел что программа работает, видны все шаги взаимодействия с клиентом, а так же со своим персоналом.
Можно задавать время конкретному процессу, отслеживать картину загруженности персонала и как следствие управлять эффективностью.”

Алексей Ридель, ген. директор

“Самое главное, что мне дала эта игра – я увидел весь процесс работы своей команды, то,
что обычно занимает часы и дни, стало видно в течение нескольких минут.
Сразу вылезли моменты, где нужно подкорректировать взаимодействие сотрудников между собой и с клиентом.
Если вы задумали новый бизнес-процесс, то эта игра – идеальный полигон для обкатки и выявления мелких недоработок.
Попробуйте, и вы увидите, насколько это мощная штука, будете довольны.”

Павел Сорочкин, Менеджер проектов
Узнайте как применить KanbanDesk в Вашем бизнесе

Запишитесь на бесплатный онлайн-тренинг. Вы узнаете как решать большинство повседневных задач намного проще.

{form2}