Модуль техподдержки
Испытайте систему бесплатно в течение месяца прямо сейчас.
Каждое обращение по e-mail, заказ сайта или обращение из формы превращается в карточку, которая попадает в единую очередь задач отдела.
Исполнитель просто выбирает задачу и начинает работать над ней, без дополнительных согласований. Приоритеты в выполнении заданий ясны каждому работнику.
Неважно откуда приходит заявка – с формы на сайте, или через электронное письмо. Перед оператором в любом случае предстает очередь из карточек.
Не нужно беспокоиться об истории переписки и собирать цепочки связанных писем. Все сообщения для каждой заявки находятся в карточке.
Не нужно пересылать множество писем и файлов, касающихся заявки. Просто перетащите карточку в нужный столбик.
Вся переписка, все прикрепленные документы оказываются в распоряжении нового исполнителя.
Вся переписка с оператором осуществляется через личный кабинет, и дублируется на почту клиента. Не важно, каким образом клиент предпочтет вам ответить.
Ответ из электронной почты или личного кабинета попадает в карточку – оператору не приходится собирать информацию из разных источников.
Клиент также видит всю историю переписки. При этом ничего просто не может потеряться.
Клиент получает оповещения о принятии заявки в работу и других событиях, связанных с решением его вопроса.
Это делает работу с вашей компанией действительно приятной для людей.
Встроенная система аналитики показывает все принятые задания, сроки и качество их выполнения.
Достаточно одного взгляда, чтобы выявить проблемные места или поощрить самых лучших работников.
Запишитесь на бесплатный онлайн-тренинг. Вы узнаете как решать большинство повседневных задач намного проще.
{form1}
“Консультация с руководителем проекта КанбанДеск Олегом Сувориным помогла нам оптимизировать процессы в компании.
Мы настроили свою логистику движения мастеров, которые оказывают ремонтные работы по г.Москва таким образом, что сократили время передвижения их по городу на 25-30%.”

“Когда я прослушал аудио книгу Дао Тойота, я загорелся идеей интеграции метода канбан в офисе и на производстве.
Наши мечты стали реальностью благодаря системе КанбанДеск.
Уже в первую неделю работа офиса была выведена на качественно новый уровень эффективности и производительности труда.
Эффект от внедрения канбан превзошел все наши ожидания.”

“Сегодня благодаря интернету, новым технологиям передачи информации и конечно Олегу Суворину и его единомышленникам, японская рациональность и тотальный контроль стали легко доступны и понятны.
Я рекомендую всем кто намерен и настроен оттачивать мастерство и уровень руководства компанией, отделом или только подумывает о организации бизнеса поиграйте в игру, возьмите демо-версию, это перевернёт ваше представление об управлении. И вы не будете задумываться нужна вам эта система или нет ответ будет очевиден.”

“Интересная игра, но самое главное, что эта игра полезна как для руководителя, так и для менеджера.
Если вы постоянно находитесь в ситуации когда процесс понятен, а результата нет,
и вы не понимаете на каком этапе происходит сбой, тогда это то что вы ищите.
Мне лично она понравилась за то, что в игре процесс был смоделирован для бизнеса B2B, как ни странно.
И я лично увидел что программа работает, видны все шаги взаимодействия с клиентом, а так же со своим персоналом.
Можно задавать время конкретному процессу, отслеживать картину загруженности персонала и как следствие управлять эффективностью.”

“Самое главное, что мне дала эта игра – я увидел весь процесс работы своей команды, то,
что обычно занимает часы и дни, стало видно в течение нескольких минут.
Сразу вылезли моменты, где нужно подкорректировать взаимодействие сотрудников между собой и с клиентом.
Если вы задумали новый бизнес-процесс, то эта игра – идеальный полигон для обкатки и выявления мелких недоработок.
Попробуйте, и вы увидите, насколько это мощная штука, будете довольны.”
Запишитесь на бесплатный онлайн-тренинг. Вы узнаете как решать большинство повседневных задач намного проще.
{form2}