Результаты внедрения системы KanbanDesk

Не существует такой сферы деятельности компании, где не был бы актуален вопрос эффективного управления и менеджмента. В этой статье мы вкратце опишем, как мы работали раньше, с какими проблемами сталкивались, и что изменилось после внедрения системы KanbanDesk.

Сфера деятельности нашей компании – IT, разработка сайтов, B2B проектов, прикладных программ, предоставление услуг в сфере интернет- маркетинга и продвижения сайтов.
Наша деятельность подразумевала в основном работу на заказ, оговаривались сроки выполнения проекта, его стоимость и т. д. Часто приходилось работать параллельно над несколькими проектами.

Из приведенного ниже списка, каждый найдет что то похожее и в своей компании. Итак, начнем – наши проблемы.

  • Расстановка приоритетов работ – все нужно срочно, сделать сейчас, постоянные авралы.
  • Внеурочная работа – не успеваем закончить проект, а отдавать заказчику продукт надо было еще вчера.
  • Суматоха на работе, менеджер не видит общей картины работы, все делается как то хаотично, рывками. Постоянно нужно составлять планы, тратить на них время, которые впоследствии, даже в течение одного дня, меняются.
  • Контроль, не видно кто и чем сейчас занимается, постоянные звонки и уточнения, которые в итоге только нарушают рабочий процесс и сбивают работу сотрудника.
  • Тяжело посчитать реальную работу сотрудников, ввести учет времени их эффективной работы. Заказчик хочет почасовую оплату.
  • Тяжело понять, где и какой участок работы над проектом выполняется неэффективно, от чего растут сроки выполнения того же проекта в целом. Трата времени на решение несуществующих проблем.

Как у нас обстоят дела сейчас, после внедрения системы KanbanDesk. Система KanbanDesk предоставляет инструментарий, для организации работы по принципам бережливого производства. В основу взяли метод Канбан.

Итак, применяем методы Канбан.

  • Вся работа отображена на канбан доске – визуально видим весь рабочий процесс и прогресс выполнения.
  • Приоритеты задач проставляются сразу же и соответственно отображаются на доске.
  • Ограничение на количество одновременно выполняемой работы – сотрудник фокусируется на выполнении одной, максимум двух задач, в результате чего вырастает скорость и качество выполнения каждой задачи.
  • Встроенная система учета времени.
  • Модуль аналитики, где можно четко увидеть, на каком этапе работы есть проблемы, и устранить их.

Последствия – многократно возросли скорость и качество выполнения проектов. Снизилась нагрузка на сотрудников, исчезли авралы, рабочий процесс стал более ровным. Значительно улучшилась атмосфера и взаимоотношения в команде – сотрудники более мотивированы, поскольку каждый видит результаты своей работы. В целом возросла рентабельность работы компании в соотношении количества законченных продуктов на одну и ту же единицу времени.

2 мысли о “Результаты внедрения системы KanbanDesk

  1. Где тут регистрация не пойму

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *