Жесткий контроль – как фактор успешной деятельности компании

Жесткий контроль процессов – один из наиболее важных факторов успешной деятельности компании. Недостаток контроля над работой сотрудников часто приводит к потерям разного рода, и, что еще хуже, их не всегда можно обнаружить сразу. Знакомая ситуация – надо сдавать проект, что-то показать заказчику, а показать нечего. Именно в этот момент, когда уже поздно, начинается «разбор полетов». Почему не сделали, почему не проконтролировали, кто ответственный, что делать. Всего этого можно было бы избежать, если б в компании была налажена система контроля процессов, которая позволяла бы менеджерам и контролерам четко отслеживать работу персонала и на ходу вносить коррективы.

Управление персоналом есть основной обязанностью менеджера, в нее входит и контроль процессов. Часто в компаниях менеджеры настолько перегружены, что не справляются с контролем над работой персонала, что негативно сказывается на производительности. Чтоб наладить жесткий контроль, менеджеру следует делегировать эту должность своей “правой руке” контролеру.

    Итак, жесткий контроль подразумевает, что контролер выполняет следующие обязанности:

  • составляет договоренности с сотрудниками о выполнении заданий;
  • фиксирует и вносит эти договоренности в базу учета договоренностей;
  • составляет и фиксирует детальную постановку задачи, описание результата на 10 балов, где 10 бальная шкала это своеобразный стандарт качества;
  • проверяет выполнение договоренностей (задач) и ставит оценку по 10 бальной шкале (для этого сотруднику, перед тем как задавать на проверку выполненную задачу, необходимо оценить свой труд по 10 бальной шкале);
  • после проверки описывает дефекты или ошибки, если они есть, и передает задачу на доработку; в противоположном случае – отправляет на утверждение менеджеру;
  • если контролер оценил задачу менее чем на 10 балов, его задачей также будет задать исполнителю продвигающие вопросы, направленные в будущее: как сделать эту задачу на 10 балов? или почему эта задача не выполнена на 10 балов?

Для чего нужно, чтоб сотрудник сам оценивал свою работу и только потом отправлял ее на проверку. Дело в том, что улучшить можно только то, что можно изменить. С помощью системы оценок исполнитель определяет качество выполненной им работы и этот процесс запускает мышление в направлении улучшения, что неизбежно приводит к профессиональному росту.
Система KanbanDesk позволяет реализовать жесткий контроль выполнения договоренностей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *